Fiat Tipo краткий обзор

Автомобиль Fiat Tipo характеризует для компании возвращение на массовый рынок C-сегмента. Фиат Типо — это функциональный, компактный седан, который планирует получить популярность в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Стоит сказать, что автомобиль также будет выпускаться под маркой Aegea на турецком рынке, в котором он построен. Для Великобритании и континентальной Европы Fiat возрождает модель Tipo (с конца 1980-х — начале 1990-х) и изменяет версии кузова на хэтчбек и универсал.

На частном показе в Центре дизайна Fiat в Турине, журналисты AUTOCAR видели все три версии новой серии Aegea / Tipo. В то время как хэтч и универсал останутся в тайне официально, седан Aegea был фактически представлен на Стамбульском автосалоне в мае.

Новичок Fiat базируется на той же платформе, что и используется в Jeep Renegade. Под капотом есть 1,4-литровый (94 л.с.) и 1,6-литровый (108 л.с.) бензиновые двигатели Fiat Group, а также 1,3-литровый (94 л.с.) и 1,6-литровый (118 л.с.) дизельные моторы Multijet II.

Планируется, что Fiat Tipo хэтчбек будет схож по размерам с Форд Фокус, в то время как версия седан в длину составляет 4540 мм, Fiat Tipo универсал в кузове будет несколько длиннее.

Первое, что стоит отметить, внешний вид автомобиля удивительно высококлассный. Лицевая часть новинки доминирует привлекательной полной во всю ширину решеткой радиатора, фарами и узким скульптурным капотом. То же самое может быть сказано про элегантный конец авто, с покатым задним стеклом и скульптурными линиями крыши. Новый Фиат Tipo был разработан в Италии, и прежде всего, как седан. Уже в дальнейшем конструкторы решили создать и другие версии кузова.

АвтоКар тестировал Типо по улицам Турина, по автостраде и через холмы Асти. Fiat Tipo оказался твердым и жестким, ничем не примечательный автомобиль. Автоэксперты передвигались на автомобиле оснащенном 1,6 л. турбодизелем и стандартной шестиступенчатой ??механической коробкой передач (автоматическая коробка и двойное сцепление также доступны как опции).

Была неплохая динамика, но отсутствует рулевая резкость в поворотах, и это было неожиданностью. Большое количество дорожного шума, особенно от задней части автомобиля тоже было весьма явным. Переключение передач также посредственное. Может быть, автомобиль с двигателем 1,4 л бензин (за которым не удалось прокатиться) был бы лучше, будучи легче, динамичнее и тише.

В целом передвигаться в автомобиле довольно комфортно, хорошо сбалансированный автомобиль, хотя его динамика не собирается конкурировать с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или Ford Focus.

Тактически автомобиль базируется на рациональности, вместительности, содержании, эксплуатационных расходах и конкурентоспособной цене. В кабине комфортно, приборная панель выглядит хорошо, инструменты управления ясны, а дизайн и материалы интерьера выше среднего. Это, может быть, не самый изысканный автомобиль, но он все еще имеет задатки на борьбу за покупателя в качестве семейного автомобиля. Технические характеристики Фиат Типо пока уточняются, однако бесспорно, что автомобиль вполне достоин вашего внимания.