Как автомобильный сервис обманывает посетителей? Важно знать

Как не попасться на удочку к нечестным СТО, если сломался автомобиль? Куда ехать? К дилеру или в «гаражный» сервис? Где не обманут? Уважаемый читатель запомни основные правила, которыми нельзя пренебрегать, отдавая свой автомобиль на станцию технического обслуживания, ведь не ровен тот час, когда в сервисе могут и обмануть.

1.     Нужно внимательно изучать заказ-наряд перед сдачей и после получения автомобиля.

Очень честно сервисмены надеется на невнимательность и незнание владельцев технической части своих автомобилей.

  • В заказ-наряде появляются различные комплектующие и материалы, которые не использовались при проведении работ.

Например, при замене колодок, в документах дописаны различные жидкости с «откисающим» эффектом, в количестве нескольких штук, но все мы знаем, что одного баллончика в 200 мл хватает, чтобы залить очень много болтов и гаек, а не пару суппортов. В итоге, получаем стоимость работ на 5-10 % больше, чем обговаривалось на стадии приемки автомобиля.

  • Включение в стоимость дубликата проведенных работ.

Как их выявить? Если вы приехали к дилеру на ТО, посмотрите в конечном заказ-наряде список выполненных работ. Если помимо планового технического обслуживания, там имеются такие виды работ как: визуальный осмотр подвески, ЛКП автомобиля, регулировка установки фар и др. В таком случае, открываете сервисную книжку, в которой указан список работ, проводимый на плановом ТО, а затем исключаем дубликат проведенных работ.

  • Внезапно появившиеся неисправности.

После того, как вы оставили автомобиль в сервисе, вам поступает звонок о том, что помимо имеющейся неисправности, найдена еще какая-либо дополнительная, а также поступает предложение о её устранении. Не стоит сразу соглашаться, необходимо вернуться в сервис и убедиться самостоятельно в её наличии, поскольку она могла образоваться по вине, например, того же сервиса, чьи сотрудники её сами создали при демонтаже какого-либо узла автомобиля.

2.     Невыполнение, положенных по регламенту, списка работ.

После проведенных работ обязательно проверяйте самостоятельно или просите мастера – приемщика вам показать, что сделали с автомобилем. Нередки случаи, когда в сервисах недоливают моторное масло, тормозную или охлаждающую жидкость. Данные действия могут принести существенный урон вашему мотору.

3. Намеренное повреждение узлов автомобиля.

Такие ситуации встречаются очень редко, но если вы приехали в сервис впервые, ранее в нем не ремонтировали свой автомобиль, сомневаетесь в компетенции его работников, не в коем случае, не выходите из сервисной зоны, либо находитесь около неё, чтобы контролировать процесс проведения работ на вашем автомобиле.

Уважаемые читатели надеемся, что несколько правил сдачи и приемки автомобиля в сервис помогут вам при обслуживании вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *