Как автомобильный сервис обманывает посетителей? Важно знать

Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    моментальный расчет
    и сравнение цен

    Как не попасться на удочку к нечестным СТО, если сломался автомобиль? Куда ехать? К дилеру или в «гаражный» сервис? Где не обманут? Уважаемый читатель запомни основные правила, которыми нельзя пренебрегать, отдавая свой автомобиль на станцию технического обслуживания, ведь не ровен тот час, когда в сервисе могут и обмануть.

    1.     Нужно внимательно изучать заказ-наряд перед сдачей и после получения автомобиля.

    Очень честно сервисмены надеется на невнимательность и незнание владельцев технической части своих автомобилей.

    • В заказ-наряде появляются различные комплектующие и материалы, которые не использовались при проведении работ.

    Например, при замене колодок, в документах дописаны различные жидкости с «откисающим» эффектом, в количестве нескольких штук, но все мы знаем, что одного баллончика в 200 мл хватает, чтобы залить очень много болтов и гаек, а не пару суппортов. В итоге, получаем стоимость работ на 5-10 % больше, чем обговаривалось на стадии приемки автомобиля.

    • Включение в стоимость дубликата проведенных работ.

    Как их выявить? Если вы приехали к дилеру на ТО, посмотрите в конечном заказ-наряде список выполненных работ. Если помимо планового технического обслуживания, там имеются такие виды работ как: визуальный осмотр подвески, ЛКП автомобиля, регулировка установки фар и др. В таком случае, открываете сервисную книжку, в которой указан список работ, проводимый на плановом ТО, а затем исключаем дубликат проведенных работ.

    • Внезапно появившиеся неисправности.

    После того, как вы оставили автомобиль в сервисе, вам поступает звонок о том, что помимо имеющейся неисправности, найдена еще какая-либо дополнительная, а также поступает предложение о её устранении. Не стоит сразу соглашаться, необходимо вернуться в сервис и убедиться самостоятельно в её наличии, поскольку она могла образоваться по вине, например, того же сервиса, чьи сотрудники её сами создали при демонтаже какого-либо узла автомобиля.

    2.     Невыполнение, положенных по регламенту, списка работ.

    После проведенных работ обязательно проверяйте самостоятельно или просите мастера – приемщика вам показать, что сделали с автомобилем. Нередки случаи, когда в сервисах недоливают моторное масло, тормозную или охлаждающую жидкость. Данные действия могут принести существенный урон вашему мотору.

    3. Намеренное повреждение узлов автомобиля.

    Такие ситуации встречаются очень редко, но если вы приехали в сервис впервые, ранее в нем не ремонтировали свой автомобиль, сомневаетесь в компетенции его работников, не в коем случае, не выходите из сервисной зоны, либо находитесь около неё, чтобы контролировать процесс проведения работ на вашем автомобиле.

    Уважаемые читатели надеемся, что несколько правил сдачи и приемки автомобиля в сервис помогут вам при обслуживании вашего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *