Почему стоит переводить автомобили на газ?

Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    моментальный расчет
    и сравнение цен

    Стоит ли переводить автомобили на газ в 2018 году и ставить газобаллонное оборудование на свою машину? Таким вопросом задавался почти каждый, у кого работа связана с постоянными разъездами на личной машине или у кого большой расход топлива.

    Учитывая растущие цены на бензин, а также сравнительно небольшую стоимость переоборудования автомобиля под газ имеет смысл жить мысль о переводе его на газ, но следует знать, что существуют как плюсы , так и минусы такой переделки.

    Рассмотрим плюсы газобаллонного оборудования:

    1. Цена газа почти в два раза меньше цены на бензин, а расход топлива на автомобилях с моторами до 2-х литров всего на 5% выше чем на бензине, на машинах с «большими» моторами расход будет больше на 20 %, но проведя простые вычисления следует сказать, что ездить на газе дешевле на 30-40 %.
    2. Газ лучше смешивается с воздухом, поэтому такая смесь полностью сгорает в цилиндрах и не смывает масло, в связи с чем двигатель работает ровно, без лишних шумов и вибраций.
    3. Газ не растворяется в моторном масле и не ухудшает его смазывающие свойства.
    4. Газовый баллон имеет больший литраж, чем стационарный бак, в связи с чем промежутки между заправками больше.

    Рассмотрим минусы газобаллонного оборудования:

    1. Цена газобаллонного оборудования в среднем составляет около 30 – 50-ти тысяч рублей.
    2. Обязательная сертификация газобаллонного оборудования. Если у вас будет отсутствовать сертификат, то в МРЭО ГИБДД, при проведении технического осмотра, у фас зафиксируют внесение в автомобиль конструктивных изменений, не предусмотренных заводом изготовителем.
    3. Выбор качественного сервиса по переделке автомобиля на «газ».

    Как видим, минусы переоборудования авто на газ сводятся к начальным вложениям и выборе качественного оборудования, а также сервиса по его установке.

    Помните, что окупаемость перевода автомобиля на «газ» целесообразна если ваш годовой пробег не менее 30 000 км, то есть вы очень часто ездите на нем по работе или путешествуете на дальние расстояния.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *