Революционные технологии производства автомобилей

Исследовательская компания Nanoflowcell представила концепции двух электрических автомобилей с системой жидкостного аккумулятора в прошлом году. В настоящий момент компания ведет переговоры с крупным автопроизводителем по вопросам введения концепции Quantino в производство.

Руководство немецко-швейцарсвкой компании заявило, что автомобиль может быть ребрендингом и технология может быть лицензирована для других транспортных средств. Реализацию всех мероприятий планируется произвести в течении 4х лет.

Согласно Nanoflowcell, который имеет административную штаб-квартиру в Лондоне, технологии, используемые в концепции автомобилей Quantino и Quant FE могут затмить все остальные технологии в мире, путем минимализации уровня выбросов углерода.

Он использует положительно и отрицательно заряженные жидкости, которые хранятся в отдельных емкостях, как «топливо», для выработки электроэнергии. Эти неопасные, простые в изготовлении электролиты, своего рода углеводородное топливо, не требующее в течение длительного времени зарядки или обслуживания.

Автомобили были первоначально показаны на Женевском автосалоне 2022 года. Незадолго до шоу, показатели системы Quantino были зафиксированы на работе нон-стоп в течение 14 часов на одном «заряде аккумулятора» — впечатляющий подвиг для электрического автомобиля.

Окислительно-восстановительные жидкие батареи, которые были изобретены в 1950-е годы и улучшены НАСА в 1970-е годы, но гораздо большей плотности энергии за счет одноразовых электролитов – это и есть прорыв Nanoflowcell.

Эта плотность, в энергии, запасенной на литр топлива, по-прежнему далека от дизельного топлива на 600 ватт-часов по сравнению с 10000, но, в то время, как дизельный двигатель теряет до 80% своей энергии в виде тепла, система Nanoflowcell утверждает, что их КПД составляет порядка 95%.

Quant FE представляет собой четыре сиденья, суперкар в форме машины с электродвигателем в каждом колесе, производя в общей сложности 2140 Нм крутящего момента. Это необходимо, чтобы привести в движение его здоровенный вес в 2300 кг, если два 250-литровых бака полны электролитов ‘би-ION’.

С какой именно автомобильной компанией пытается заключить договор Nanoflowcell пока неизвестно, но в любом случае это будет прорыв в топливно-энергетической отрасли.