BMW X1 2022 первый обзор

Второе поколение BMW X1 было представлено почти четыре месяца назад, прежде чем новый внедорожник дебютирует на Франкфуртском автосалоне.

Новинка поступит в продажу в Великобритании этой осенью, а ближе к зиме его можно ожидать в России. Соперник Audi Q3 был всесторонне модернизирован и получил обновленную платформу BMW, которая используется в настоящее время на БМВ 2 серии Active Tourer и Gran Tourer.

Продольное расположение двигателя первого поколения X1 заменяется компактным поперечным расположением, которое помогает организовать внутреннее пространство и улучшить безопасность. Модель имеет привод на передние колеса, вместо заднего привода БМВ X1 прошлого поколения.

Новый X1 имеет более серьезный внешний вид, чем у модели, которую он заменяет. BMW X1 2022 получил угловые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, круглые противотуманные фары, фасонный капот, новые арки передних колес и новый бампер, а также дополнительную облицовку порогов и повышенный клиренс.

Принятие УКЛ платформы позволило команде разработчиков BMW изменить силуэт X1 и наделить его значительно более коротким капотом и более длинной крышей, чем у старого X1. Сохраняя пятидверный макет старого X1, он также получает более крупные задние двери для дополнительной легкости посадки пассажиров.

Пересмотренный X1 стал на 36 мм короче, но на 21 мм шире и выше на 53 мм, чем его предшественник, Габаритные размеры БМВ Х1 следующие — 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину и 1598 мм в высоту. 90 мм-длинная колесная база позволяет увеличить пространство для ног заднего пассажира на 37 мм. Вместимость багажника также увеличилась на 85 литров до 505 литров, увеличившись до 1550 литров со сложенными задними сидениями. Задние сиденья имеют электропривод и могут быть сложены путем нажатия на соответствующую кнопку. В качестве опции, спинку переднего пассажирского сиденья также можно сложить. Передние сиденья теперь на 36 мм выше, чем на модели первого поколения, в то время как задние сиденья установлены на 64 мм выше.

БМВ X1 стал на 135 кг легче, чем его предшественник, с весом в 1430 кг. Это из-за использования более высокопрочного алюминия в рамках основной структуры автомобиля, а также использование специально разработанной пустой стали для передней части и стоек, с алюминиевым капотом.

В основе новой BMW будет Макферсон спереди и многорычажная задняя подвеска совместно со 2 серией Гран Tourer. Он в союзе с рулевым управлением Servotronic электро-механическим, обеспечивает легкий вес, дополнительную маневренность при более низких скоростях и стойкость на более высоких скоростях для увеличения стабильности езды на автомагистрали.

Новый компактный внедорожник катится на 17-дюймовых легкосплавных дисках в стандартной комплектации, и с 18- 19-дюймовыми колесами, доступными в качестве дополнительных опций.

Новый X1 будет запущен с 2,0-литровым четырех-цилиндровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем.

Бензиновый агрегат от BMW, поставляет 189 л.с, разгон БМВ Х1 от 0 до 100 км/ч за 6,5 сек. Дизельный двигатель – это также новая разработка. Под кодовым названием B47, он заменяет старую единицу N47, используемую в предыдущей X1. Это обеспечивает 148 л.с.в X1 sDrive18d, 187 л.с. в xDrive20d и 228 л.с. в xDrive25d.

X1 sDrive18d это единственная модель, которая получит стандартную шестиступенчатую ??механическую коробку передач. Все остальные новые модели X1 оснащены автоматической коробкой передач с восемью скоростями, которая, в сочетании с дополнительным драйвером, включает в себя функцию отключения сцепления при подъеме дросселя на скоростях между 31 и 99 км/ч.
X1 sDrive18d и sDrive20i в стандартной комплектации с передним приводом, в то время как другие — xDrive20i, xDrive25i, xDrive20d и xDrive25d — все получают полный привод в качестве стандарта.

BMW утверждает, система полного привода используемая на новом X1 значительно легче и может похвастаться снижением потерь крутящего момента при экономии топлива и большей тяги в условиях бездорожья. Среди длинного списка стандартных средств вождения на всех моделях установлены DSC (динамический контроль устойчивости), DTC (Контроль динамической тяги) и CBC (контроль тормоза на поворотах).

Цены на новый X1 еще не назначены, но тем не менее, компания BMW заявляет, что цены на новинку будут сопоставимы с ценами на предыдущую модель и будут начинаться от 2 млн. руб.