Honda NSX 2022 – фото, цена и характеристики

Совсем скоро стартуют продажи нового гибридного суперкара Honda NSX. Honda NSX купить можно будет по цене от 100 млн. рублей. Инсайдеры говорят, что новый суперкар будет распродан в течение следующих двух-трех лет уже, с поставками первых 100 заказов между осенью 2022 года и 2022 года.

Автомобиль прежде всего появиться в Великобретании, говорить о поставка в Россию пока рано. Говорят, что некоторые покупатели уже внесли свои депозиты за первые автомобили и записаны в закрытой книге предзаказов NSX. Компания Honda подтвердила, что Европа является «ведущим экспортным регионом» для продаж NSX. Он будет продаваться через «ограниченную сеть авторизованных дилеров в ключевых местах в Европе».

Самый первый NSX — который продавался под маркой Acura в США — был продан на аукционе в конце января за 1,2 млн.долларов. Стартовая цена автомобиля означает, что NSX будет стоить чуть дешевле  Макларена 570S.

Европейская версия Honda NSX была впервые представлена на Женевском автосалоне 2022 года, в то время как автомобиль был первоначально показан в Детройте. Его последнее публичное выступление было в 2022 году на Гудвинском фестивале скорости.

Технические характеристики Honda NSX имеет самые потрясающие. Новая модель имеет бензиновый электрический гибридный силовой агрегат с приводом на все четыре колеса и новую мульти-структуру материала с ультра-жестким углеволокном пола.

Сердцем трансмиссии NSX является твин-турбированный V6, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого, спортивный гибрид в своем составе имеет три электродвигателя. Общая выходная мощность 550л.с. Это позволяет NSX достичь 100 км/ч за 2,9 секунды. V6 имеет систему смазки с сухим картером и ‘компактный’ клапан, разработанный чтобы двигатель был установлен как можно ниже, помогая понизить центр тяжести автомобиля.

Один из трех электродвигателей расположен между двигателем и коробкой передач. Остальные два двигателя установлены на передней оси NSX. Каждый двигатель приводит в действие отдельные колеса, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», в соответствии с стереотипами Honda, но и обеспечивающий динамическую векторизации крутящего момента.

NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. Тихий режим позволяет автомобилю управляться от батареи только на короткие расстояния. Другие режимы — в порядке возрастания динамичности — это Спорт, Спорт + и Трек. Honda утверждает, что последний «раскрывает весь спектр возможностей NSX». Источники уже предположили, что вероятнее всего появиться и версия кабриолет Honda NSX.