Эволюция Nissan GT-R специально для Нью-Йоркского автосалона

В нашей предыдущей статье мы говорили о новом поколении Nissan GT-R 2022, напомним, что японская компания привезла с собой на автосалон еще 5 моделей предыдущих поколений знаменитого автомобиля. Мы хотим познакомить Вас с ними и кратко охарактеризовать ретро-автомобили.

Nissan Skyline GT-R 1971-1972

Этот великолепный двухдверный купе был запущен в 1971 году, через три года после оригинального четырех-дверного седана, он первый пошел в производство под псевдонимом Skyline GT-R. В автомобиль устанавливался атмосферный 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил внушительные 161 л.с.

Nissan Skyline GT-R 1973

Второе поколение GT-R должно было рассчитывать на безумный успех, но нефтяной кризис начала 1970-х означал резкий спад продаж. Производство автомобиля едва длилось один год и были построены только 197 автомобилей. Его 2,0-литровый двигатель радикально не отличается от автомобиля первого поколения, но добавление задних тормозных дисков и более сложной задней подвески сделали его сильным эволюционным шагом вперед.

Nissan Skyline GT-R 1995-1998

Nissan Skyline GT-R  этих годов – безукоризненное напоминание о совершенстве дизайна японцами в конце 20 века. Nissan использовал разработанную версию с двойным турбонаддувом RB6DETT, 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил 276 л.с. и мог ускорить полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 5.4 сек.

Nissan Skyline GT-R 1999-2002 

Поклонники фильма Форсаж мгновенно распознали этот автомобиль, как один из популярных звездных автомобилей. Автомобиль появился в играх на PlayStation, как Gran Turismo 2. Двигатель стал более эффективным в использовании мощности. Когда производство закончилось в 2002 году, компания Nissan объявила о своем намерении отказаться от названия Skyline для будущих моделей GT-R.

Nissan GT-R Nismo 2022

Даже в наименее мощной форме, GT-R является очень, очень быстрым автомобилем. Когда глава Nissan применил свой инженерный ноу-хау в 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, он превратился из супер-быстрого дорожного автомобиля, в гоночный болид, показавший на Нюрбургринге впечатляющие показатели.

Все предыдущие модели привели нас к тому, что мы увидели на Нью-Йоркском автосалоне. И это потрясающе, своими глазами увидеть всю эволюцию японского автомобиля.