Мифы о дизельном моторе, которым не стоит верить

Каждый хоть раз слышал, что дизельные моторы очень дороги в эксплуатации, а также в таких автомобилях холодно зимой. В нашей статье мы попробуем развеять эти мифы.

фото: Ниссан

1. Дизельные двигатели менее надежны, чем бензиновые

Данное утверждение может относиться только к старым моторам 90-х готов. Сейчас же данное суждение теряет силу, поскольку поршень и палец «дизеля» толще бензинового в 1,5 – 2 раза, что говорит о том, что мотор может выходить без капитального ремонта до 500 тысяч км.

2. Дизельный мотор дороже в обслуживании

Если делать регламентированное техническое обслуживание у дилеров, то его стоимость равна таковому у бензиновых моторов. Кроме того, если вы ремонтируете мотор за свои деньги, то стоимость системы непосредственного впрыска топлива, а также датчиков и турбин равна по стоимости у турбированных моторов.

3. Дизель плохо заводится в холод

Большинство дизельных моторов очень требовательны к качеству топлива и нужно понимать, что при низких температурах вопрос о том, заведется ли автомобиль или нет зависит о того, каким топливом вы заправляетесь. Зимой в дизельные моторы следует заливать только зимнее ДТ.

фото: Хендай

4. В дизельной машине холодно зимой

Из-за высокого кпд дизельного мотора зимой они достаточно долго прогреваются, поэтому большинство производителей комплектуют свои автомобили системами автономного обогрева. Если у вас такой системы нет, то не стоит прогревать автомобиль зимой до рабочей температуры, достаточно около 5 минут «погонять» после ночной стоянки и отправиться на дорогу. Так мотор быстрее прогреется.

5. Сильный шум и вибрации от дизельного мотора

В современных реалиях, каждый автопроизводитель старается сделать качественный продукт, который заинтересует широкую массу покупателей, поэтому техническая сторона автомобиля с дизельными моторами постоянно совершенствуется. Сейчас почти все автомобили с 2005 года с «дизелями» (за исключением рамных внедорожников), по уровню шума и вибрациям практически невозможно отличить , при заведенном моторе, от обычного бензинового.

Таким образом, можно подвести итог, что современный дизельный мотор по техническим характеристикам , стоимости обслуживания и комфорту не только не уступает бензиновому аналогу, но и даже выигрывает, например, в расходе топлива.