На гребне волны: новый Ford Kuga

После премьерного показа на автосалоне в Детройте, дизайн нового Ford Kuga был воспринят сначала неоднозначно, но после старта продаж стало понятно, что автомобиль будет популярным. «Первый» Ford Kuga был скучным и очень жестким, поэтому перед инженерами стояла задача сделать автомобиль более комфортным. На новый Ford Kuga устанавливаются два бензиновых мотора 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 140 л.с. и 180 л.с.

За счет того, что двигатели стали легче, отпала необходимость делать подвеску автомобиля боле зажатой, как это было у предыдущей модели. Теперь новая Kuga едет комфортно, глотает мелкие кочки и небольшие неровности на дороге. Рулится автомобиль отлично, даже и не скажешь, что это кроссовер, а скорее «фокус», с увеличенным до 20 см клиренсом.

Салон автомобиля выглядит интересно, все кнопочки и рычажки на своем месте, передняя панель изготовлена из качественного пластика. В салоне ничего не гремит и не поскрипывает. В базовой комплектации автомобиль получит набор из 9 подушек безопасности, ABS, мультимедийной системы с MP3 и USB-входом и дополнительным пультом управления на рулевой колонке, кондиционера, подогрева передних сидений, четырех электрических стеклоподъемников.

Начальная комплектация имеет только передний привод и стоит 900 000 руб. Цены на полноприводные версии стартуют с 1 090 000 руб.