Обновленный BMW 5-серии – что нового?

Компания «БМВ» решила не мудрить с разработкой новой модели 5-ки, а просто исправила все те недочеты, которые оговаривались потребителями относительно кузова F10. Обновленная «БМВ» 5-серии не несет в себе переосмысления модели. Инженеры попытались довести до идеала и так прекрасный автомобиль. Внешне обновленный BMW 5-серии почти не возможно отличить от своего предшественника. Спереди автомобиль получил чуть измененный, в угоду аэродинамике, передний бампер. Передняя оптика, теперь уже в базовой комплектации, стала ксеноновой со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади новый «БМВ» 5-серии получил фонари со светодиодными полосками стоп-сигналов.

С технической точки зрения автомобиль не изменился. «БМВ» 5-серии комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Наиболее удачными, с точки зрения цена-качество, стали бензиновые турбо моторы, объемом 2,0 л. и 4,4 л, мощностью 245 и  450 л.с. Первый мотор имеет отличный разгон при умеренном аппетите в 7 л на 100 км. Второй, представляет собой эталон двигателя, позволяющий разогнать бизнес седан до 100 км/ч за 5 с. С 2022 года супермотор агрегатируется новейшей автоматической коробкой передач от фирмы ZF, которая имеет восемь ступеней. Если говорить про дизельные моторы, то советую присмотреться к новому турбированному агрегату объемом 2,0 л, мощностью 183 л.с. Заявленный расход для этого двигателя составляет всего 5 л. солярки в смешанном цикле.

В подвеску инженеры BMW вносить изменений не стали. Улучшить практически идеальную управляемость, уже не возможно. BMW 5-серии комплектуется все той же подвеской с электронной регулировкой режимов работы. Водителю предложат несколько  режимов работы амортизаторов, но даже в режиме «комфорт» автомобиль идет жестко. Когда едешь по некачественному асфальту, то «пятой точкой» чувствуется весь профиль дороги.

В салоне автомобиля также не произошло видимых изменений, но стоит отметить, что материалы отделки были улучшены. Также появились новые варианты цветовой гаммы салона. Джойстик iDrive увеличили в размерах, что сказалось на удобстве его использования. Инженеры улучшили шумоизоляцию салона автомобиля. Дополнительные слои шумопоглощающего материала были уложены в порогах, под лобовым стеклом и дверях.

Цены выросли в среднем на 35 000 руб., и самый доступный BMW 5-серии стоит от 1 850 000 руб.