С ветерком на новом KIA Sportage

Компания KIA очень хорошо поработала над автомобилем. Если сравнивать с автомобилем прошлого поколения, то ничего общего у них нет. Был полностью переработан салон, теперь здесь меньше используется жесткий пластик, а качество сборки дотягивает до европейского уровня. Новый KIA Sportage в отличие от своего предшественника, получил более округлые формы кузова и стал выглядеть как настоящий «спортсмен». У автомобиля сильно раздуты боковины, что придает ему «физкультурный» вид. Багажник составляет 564 л, к слову у сузуки Vitara объем багажного отделения даже меньше.

Хотя салон автомобиля выглядит простовато, он эргономично вписался в общий вид салона автомобиля. Интуитивно-понятный блок климат-контроля быстро прогреет салон в мороз или охладит в душной городской пробке, а мультимедийная система с 8 дюймовым экраном, со встроенной навигацией всегда подскажет правильную дорогу. Самая простая версия Киа-Спортедж имеет только передний привод. За полноприводную трансмиссию придется доплатить около 150 000 руб., но у вас уже будет не 2,0 л бензиновый мотор мощность 150 л.с.,а новый 184-х сильный турбодизель. Подвеска у KIA Sportage жестковата, но на дороге автомобиль рулится как «легковушка». А вот выездов на бездорожье стоит опасаться, ведь клиренс у Sportage всего 174 мм. Собирают автомобиль в Калининграде, по принципу SDK, то есть на собранный кузов устанавливают двигатель и подвеску. Цены на новый Sportage начинаются от 900 000 руб. за передний привод, а за 1 100 000 руб. вы получите уже полноприводную версию.