Ford Focus 3 в деталях

Дебют форда фокуса 3 поколения состоялся в 2010 году. В сравнении со вторым поколением автомобиль увеличился в длину, но стал немного уже. Как утверждают инженеры, это не сказалось на пространстве в салоне. Революции новый фокус 3 не принес, но его основная цель была укрепить положение не только на российском рынке, но и в европе, и северной америке.

Форд Фокус 3 стал первой глобальной моделью, для одноименного автоконцерна. Автомобиль имеет яркий дизайн, передний воздухозаборник на переднем бампере имеет большую решетку пятиугольной формы, что придает автомобилю стремительность.

На российский рынок поставляются хорошо зарекомендовавшие себя атмосферные агрегаты, 16 клапанные моторы, мощностью 150 лошадиных сил. Конечно, клиренс автомобилями изменился, он составляет 14 сантиметров, чего вполне достаточно для поездок не только по дорогам общего пользования, но и например, на дачу. В списки опций автомобиля добавился автоматический парковщик, система бесключевого доступа в автомобиль, автономный подогреватель.

Так же существует спортивная версия фокус 3, она развивает 250 лошадиных сил. На дороге автомобиль ведет себя отлично, благодаря точной настройки шасси. Внутреннее убранство салона сильно отличается от аналогичного автомобиля прошлого поколения, но стоит отметить, что, например, блок климат-контроля инженеры не изменили, поскольку он является достаточно информативным. Стоимость машин у российских дилеров начинается с отметки 579 тыс. рублей.