Honda NSX 2022- полный обзор, фотографии

Европейская версия Honda NSX была представлена ??впервые на Женевском автосалоне. Ранее автомобиль был показан в автосалоне Детройта в январе, около 25 лет после запуска своего знаменитого предшественника. Новый автомобиль второго поколения был разработан в США, и будет выпускаться в новом производственном центре Marysville, штат Огайо. Технические характеристики Honda NSX 2022 будут на уровне современных спорткаров.
Хотя новый NSX построен из легкой конструкции и имеет центрально расположенный двигатель V6, где имеет абсолютное сходство с оригиналом, на этом совпадения NSX прошлого и нынешнего поколения заканчиваются. Новая модель имеет бензиновый электрический гибридный силовой агрегат, с приводом на все четыре колеса и новый структурный материал из ультра-жесткого углеволокна.
Сердцем трансмиссии NSX является 75-градусный, битурбированный V6, который приводит в действие девяти ступенчатая автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого, система NSX в режиме «спорт гибрид» включает в себя три электрических двигателя.
Honda официально не объявляет мощность и крутящий момент новинки, но как ожидается, компании удалось создать систему, производящую около 550 л.с.

Один из трех электродвигателей расположен между двигателем и коробкой передач и создана, чтобы поддержать уровень ускорения, торможения и комфортности переключения передач.
Другие два двигателя установлены на передней оси NSX. Каждый двигатель приводит в действие отдельное колесо, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», но и обеспечивая активную векторизацию крутящего момента. Эта установка может также поставить «запуск с нулевой задержкой и эффективное торможение», говорит компания.
NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. Тихий режим позволяет автомобилю работать от аккумулятора, но только на коротких расстояниях. Другие режимы — в порядке возрастания динамичности — это Спорт, Спорт + и Track. Honda утверждает, что последний «раскрывает весь спектр возможностей NSX».

Структура нового NSX описана как пространственная рама, которая выполнена из ультра-высокопрочной стали и алюминия. Сама конструкция выполнена из углеволокна, а кабина имеет ультра-тонкие А-столбы.

Длина NSX — 4470мм, что около 40 мм больше оригинала, а также на 130 мм шире и 45 мм выше. Передняя колея значительно шире -на 145мм, а задняя колея на 75мм. Форма автомобиля была аэродинамически усовершенствована в Огайо в аэродинамической трубе Honda.
Тормозная система имеет керамические диски с шести поршневыми суппортами на передних и четырех поршневыми суппортами сзади.

Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8, Ferrari 458 и McLaren 12С – это далеко не все конкуренты новой Honda NSX 2022.

Скорее всего, цена Honda NSX 2022 пока не объявлена, хотя в Великобритании уже зарезервированы несколько автомобилей авторитетными клиентами.

Праворульная версия NSX будет введена в продажу до конца 2022 года. Источники уже предположили, что в будущем будет произведена версия кабриолет. В Америке Honda NSX будет под маркой Acura NSX. Acura является элитным брендом компании Honda, так же как Lexus для Nissan.