Isuzu D-Max 2022 краткий обзор

Пикап Isuzu D-Max был впервые представлен на рынке примерно с 2022 года, а в следующем году данная модель планирует получить обновления. D-Max 2022 вас не разочарует: он включает в себя такие предметы роскоши, как камера заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаную обивку, а также информационно-развлекательную систему Pioneer с экраном 7.0-дюймов и восемью динамиками.

Внутри, Isuzu немного не дотягивает до внедорожника. В приборной панели доминируют жесткий пластик, который не является привлекательным на ощупь. Элементы управления сведены к минимуму, но они довольно добротные и простые в использовании, в то время как информационно-развлекательная система Pioneer наоборот выглядит через чур современной для данной модели.

2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает 160 л.с. и 295 Нм крутящего момента, но минусом является то, что он производит это с сельскохозяйственным грохотом. Наивысший пик автомобиль достигает между 1400 и 2000 оборотами в минуту. Разгон от 0 до 100 км/ч у пикапа занимает 13 секунд, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Физически Isuzu D-Max рассчитан на грузоподъемность чуть больше тонны – а это больше, чем большинство его новых конкурентов — и рассчитан для буксировки прицепа с тормозами до 3500кг. Это больше, чем последняя версия Toyota Hilux. Только Navara находится на одном уровне с его тяговой способностью.

На дороге, увесистый Isuzu делает проезд по узким улицам и автостоянкам сложнее, чем некоторые из его современников. Тяжелые глухие стуки в задней части D-Max могут резонировать неприятные вибрации через спинки сидений при движении на больших кочках или лежачих полицейских.