Мифы о дизельном моторе, которым не стоит верить

Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    моментальный расчет
    и сравнение цен

    Каждый хоть раз слышал, что дизельные моторы очень дороги в эксплуатации, а также в таких автомобилях холодно зимой. В нашей статье мы попробуем развеять эти мифы.

    фото: Ниссан
    фото: Ниссан

    1. Дизельные двигатели менее надежны, чем бензиновые

    Данное утверждение может относиться только к старым моторам 90-х готов. Сейчас же данное суждение теряет силу, поскольку поршень и палец «дизеля» толще бензинового в 1,5 – 2 раза, что говорит о том, что мотор может выходить без капитального ремонта до 500 тысяч км.

    2. Дизельный мотор дороже в обслуживании

    Если делать регламентированное техническое обслуживание у дилеров, то его стоимость равна таковому у бензиновых моторов. Кроме того, если вы ремонтируете мотор за свои деньги, то стоимость системы непосредственного впрыска топлива, а также датчиков и турбин равна по стоимости у турбированных моторов.

    3. Дизель плохо заводится в холод

    Большинство дизельных моторов очень требовательны к качеству топлива и нужно понимать, что при низких температурах вопрос о том, заведется ли автомобиль или нет зависит о того, каким топливом вы заправляетесь. Зимой в дизельные моторы следует заливать только зимнее ДТ.

    фото: Хендай
    фото: Хендай

    4. В дизельной машине холодно зимой

    Из-за высокого кпд дизельного мотора зимой они достаточно долго прогреваются, поэтому большинство производителей комплектуют свои автомобили системами автономного обогрева. Если у вас такой системы нет, то не стоит прогревать автомобиль зимой до рабочей температуры, достаточно около 5 минут «погонять» после ночной стоянки и отправиться на дорогу. Так мотор быстрее прогреется.

    5. Сильный шум и вибрации от дизельного мотора

    В современных реалиях, каждый автопроизводитель старается сделать качественный продукт, который заинтересует широкую массу покупателей, поэтому техническая сторона автомобиля с дизельными моторами постоянно совершенствуется. Сейчас почти все автомобили с 2005 года с «дизелями» (за исключением рамных внедорожников), по уровню шума и вибрациям практически невозможно отличить , при заведенном моторе, от обычного бензинового.

    Таким образом, можно подвести итог, что современный дизельный мотор по техническим характеристикам , стоимости обслуживания и комфорту не только не уступает бензиновому аналогу, но и даже выигрывает, например, в расходе топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *