Новый Renault Duster 2022 тест драйв

В середине июля для наших автолюбителей компания РЕНО представила долгожданный обновленный Renault Duster 2022. Уже почти год прошел с момента обновления модели Duster в Румынии, и вся восточная Европа, включая Россию, ждала, каким же будет новый Рено Дастрер 2022.

Инженеры компании обещали нам избавление от «детских болячек» Duster, появление более современного дизайна кроссовера, улучшенные эргономические материалы отделки салона. И что же мы получили в итоге?

Технические характеристики Renault Duster 2022 почти не претерпели изменений. Бензиновые моторы получили небольшие изменения в конструкции, за счет этого смогли прибавить десяток лошадиных сил. Самый надежный мотор Рено Дастер, объемом 1,6 л. развивает 114 л.с. Самый мощный двигатель Дастера получил 143 л.с. Стоит сразу отметить, что в динамике кроссовер прибавил всего несколько десятых секунды и с 0 км/ч ускоряется до 100 км/ч с механической коробкой передач, примерно за 10,3 с. Однако, стоит пояснить, что Рено Дастер 2022 имеющий тандем из механической коробки передачи и любого из моторов, лично мне показался очень не удобным в использовании для повседневной езды, поскольку обновленная модель имеет очень короткую первую передачу. Сразу поясню, что если вы бывали за рулем вазовской классики, то разделите необходимость перехода с первой передачи на вторую в 2 раза и вы поймете всю суть высказывания «у Рено Дастер короткая первая передача».

Наиболее выигрышным смотрится появление в линейке коробок передач нового Renault Duster 2022, АКПП, пусть и архаичной конструкции, но с возможностью использования полного привода. Да, динамика и расход топлива увеличатся, однако в пробках вам не придется судорожно дергать селектор КПП.

Расскажу немного о дизельном моторе для Рено Дастер 2022. Двигатель имеет 109 л.с. и турбонаддув. Несмотря на неплохое КПД дизельного двигателя у него есть небольшая турбо яма. Надувать турбо компрессор начинает примерно с 2000 об/м, при этом в салон начинает проникать звук посвистывание турбины и приятный рокот моторчика. На бездорожье дизельный Дастер 2022, то что нужно, полка момента двигателя расположена низко, по-этому даже на второй передаче удобно проходить небольшие броды или легкую грязь не боясь застрять.

Новый Рено Дастер 2022 получил обновленный дизайн салона, теперь «гудок» расположен в правильном месте на руле автомобиля, который перекочевал от старших моделей концерна. Материалы отделки салона не изменились, по-прежнему элементы передней панели и карт дверей выполнены из жесткого пластика. Радует появление тряпочных вставок на подлокотниках в «дверях», а вот отсутствие подлокотника в некоторых комплектациях не прибавляет комфорта впереди сидящим.

Внешний дизайн Рено Дастера 2022 стал приветливее и современнее. Секционная оптика передних и задних фонарей придает кроссоверу более выразительный вид, что позволяет выделиться из потока.

Управляется обновленный Duster 2022 хорошо, на ровной дороге автомобиль имеет не большие крены и плавный ход. Клиренс Рено Дастре 2022 составляет 21 см. Однако, с появлением колеи в асфальте подвеска Рено Дастер 2022 стала очень остро на нее реагировать. Руль перестал слушаться и пытался даже вырваться из рук, поэтому приходилось держать концентрацию, порой даже на мало заметных неровностях дорожного покрытия. Стоит отметить и посредственную шумоизоляцию обновленного кроссовера, принимая во внимание даже то факт, что все машины идут с дополнительным пакетом «шумки», на ней явно сэкономили, в связи с этим, в салоне слышен не только рев мотора Дастера 2022 , но и работа его подвески.

Самое главное в обновленном Рено Дастер 2022 цена, которая начинается с весьма приемлемых 584 000 руб. Стоимость Дастера 4х4 составит 670 000 руб.(мотор мощностью 114 л.с., МКПП). Наиболее дорогие комплектации с АКП и полным приводом стоят от 860 000 руб.

Обращу внимание читателей на самый главный момент, который меня не устраивает категорически и это то, что практически все без исключения дилеры продают обновленный Дастер только с так называемыми «допами» ( сигнализация, брызговики и коврики), которые прибавляют к стоимости автомобиля 25 000 рублей.

Поводя итог проведенного теста следует сказать, что покупка Рено Дастер 2022 может порадовать людей, которые хотят пересесть с вазовских кроссоверов или любимых автомобилей В- класса, которыми являются Фольксваген Поло седан, Кио Рио, Хендай Солярис и т.д. Владельцы автомобилей Форд Фокус 3, Тойота Королла, Фольксваген Гольф 7 и других, по началу будут чувствовать дискомфорт, но думаю если уж очень хочется Дастер 4х4, то можно и привыкнуть.