Сравнение автомобилей Ford Focus 3 и Volkswagen Golf 7

Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    моментальный расчет
    и сравнение цен

    В данной статье речь пойдет о сравнении двух популярных хэтчбеков — Ford Focus 3 EcoBoost Titanium X и Volkswagen Golf 7 1.4 TSI.

    Что же нового в рейсталинговом фокусе? Вы уже заметили явные визуальные различия, главным образом, его внешний вид. Например, новая решетка радиатора от Aston Martin полностью изменяет переднюю часть автомобиля, однако это далеко не все изменения.
    Volkswagen Golf 7, Ford Focus 3, Ford Focus 3 EcoBoos, Golf 7 1.4, Focus 3 EcoBoost, нового в рейсталинговом фокусе, радиатора от Aston Martin, новом Форд Фокусе, интерьер для Форд Фокус 3, Гольф 7 стать, система Форд Sync, Фокус 3 стал
    Визуально, наиболее значимые изменения происходят внутри. Суетливый интерьер был всегда большим слабым местом этого поколения Фокусов, но в новом Форд Фокусе мы видим рационализацию управления и огромный скачок качества.Volkswagen Golf 7, Ford Focus 3, Ford Focus 3 EcoBoos, Golf 7 1.4, Focus 3 EcoBoost, нового в рейсталинговом фокусе, радиатора от Aston Martin, новом Форд Фокусе, интерьер для Форд Фокус 3, Гольф 7 стать, система Форд Sync, Фокус 3 стал

    Focus также имеет ряд настроек шасси. Для того, чтобы уменьшить жесткость подвески, необходимо изменить настройки рулевого управления, которые можно сделать прямо в салоне автомобиля на рычагах включения дворников. Volkswagen Golf 7, Ford Focus 3, Ford Focus 3 EcoBoos, Golf 7 1.4, Focus 3 EcoBoost, нового в рейсталинговом фокусе, радиатора от Aston Martin, новом Форд Фокусе, интерьер для Форд Фокус 3, Гольф 7 стать, система Форд Sync, Фокус 3 стал

    Под капотом, есть обычный набор двигателей на любой вкус. Это и дизель, который теперь сокращен в объеме с 1,6 до 1,5 литров, а также целый ряд превосходных 2,0-литровых версий.Volkswagen Golf 7, Ford Focus 3, Ford Focus 3 EcoBoos, Golf 7 1.4, Focus 3 EcoBoost, нового в рейсталинговом фокусе, радиатора от Aston Martin, новом Форд Фокусе, интерьер для Форд Фокус 3, Гольф 7 стать, система Форд Sync, Фокус 3 стал

    Тем не менее, бензиновые версии, которые наиболее популярны у частных покупателей, также могут похвастаться отличной динамикой. Есть новый 1,5-литровый EcoBoost в место предыдущего 1,6 л мотора, а также, фаворит — трехцилиндровый, 1,0-литровый EcoBoost, в различных вариантах, в том числе со 123 л.с. Это версия проходившая тесты для данного сравнительного обзора.

    Автомобиль Volkswagen Golf 7 –это машина в которой вы можете быстро расслабиться. Как и внешний вид, интерьер источает вневременной класс и изысканность и построен из материалов высокого качества. Управление и передняя панель выстроены четко и красиво, а также удобны для восприятия водителем во время движения.Volkswagen Golf 7, Ford Focus 3, Ford Focus 3 EcoBoos, Golf 7 1.4, Focus 3 EcoBoost, нового в рейсталинговом фокусе, радиатора от Aston Martin, новом Форд Фокусе, интерьер для Форд Фокус 3, Гольф 7 стать, система Форд Sync, Фокус 3 стал

    Время не повлияло на визуальную привлекательность Гольфа, внутри и снаружи, как и два года Гольф остается прекрасным автомобилем, на котором действительно приятно ездить. Он просто «плывет» по дороге в гладкой и спокойной манере. Хорошее управление и точность настроек обратной связи помогает водителю беспрепятственно преодолевать трудности на дорогах.
    Volkswagen Golf 7, Ford Focus 3, Ford Focus 3 EcoBoos, Golf 7 1.4, Focus 3 EcoBoost, нового в рейсталинговом фокусе, радиатора от Aston Martin, новом Форд Фокусе, интерьер для Форд Фокус 3, Гольф 7 стать, система Форд Sync, Фокус 3 стал
    VW решительно отвергает любые опасения, что маломощные Гольфы могут страдать из-за плавности хода и управляемости, потому что они имеют только балку на задней подвески, а не многорычажные настройки. Фольксваген настроил этот Гольф 7 стать более комфортнее, изысканнее, ну и конечно, стабильным и предсказуемым.Volkswagen Golf 7, Ford Focus 3, Ford Focus 3 EcoBoos, Golf 7 1.4, Focus 3 EcoBoost, нового в рейсталинговом фокусе, радиатора от Aston Martin, новом Форд Фокусе, интерьер для Форд Фокус 3, Гольф 7 стать, система Форд Sync, Фокус 3 стал

    Автомобиль из-за этого может показаться для кого-то неинтересным, однако Golf способен менять свое «прямое и чувствительное лицо» на «резкое и яростное». Таким управлением Гольф также наделен, в частности, благодаря относительно легкой снаряженной массе в 1225 кг. Это конечно не GTI, но дух захватывает также и настоящие «гонщики» могут быть удовлетворены.

    Итак подведем итоги:
    Новый интерьер для Форд Фокус 3 – это огромный шаг вперед. Конструкция распределительного устройства гораздо проще, нужные переключатели и кнопки легче найти и некоторых функций выведены на сенсорный экран, на котором работает новая информационно-развлекательная система Форд Sync, которая очень проста в использовании. Тактильные ощущения от качества салона также усилились — более мягкие на ощупь материалы и некоторые красивые облицовки изменили внутреннее убранство автомобиля в лучшую сторону.

    Однако Фольксваген Гольф по-прежнему имеет преимущество. Объективно, что Форд пытался исправить то, что было в корне ошибочным, а не получить на это право первенства в своем классе. А качество автомобиля Гольф остается на высоте и не поддается обсуждению.

    Фокус 3 стал ближе к Гольфу, чем когда-либо, а в некоторых случаях – особенно. Но Golf 7 находится достаточно близко к своим соперникам в тех областях, где Фокус 3 превосходят другие. Что бы вы ни выбрали для себя — вы не будете разочарованы.

    Краткая характеристика тестовых автомобилей:

    Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 л.с., комплектация «Match»

    Цена – 1 050 000 руб.

    • — 0-100 км/ч 9,3 секунд
    • — Максимальная скорость 220 км/ч
    • — Снаряженная масса 1225 кг
    • — мотор: 4 цилиндра с турбонаддувом 1,4 л, бензин
    • -мощность 122 л.с. на 5000 об/м
    • — крутящий момент 200 Н/м в 1800-4000 об/м
    • — коробка передач шестиступенчатая механическая.Ford Focus 1.0T EcoBoost, комплектация Titanium X

      Цена – 980 000 руб.

    • — 0-100 км/ч 11,0 секунд;
    • — Максимальная скорость 215 км/ч
    • — Снаряженной 1270 кг
    • — Двигатель 3 цилиндра, с турбонаддувом, бензин
    • — мощность 123 л.с. на 6000 об/м
    • — крутящий момент 180 Н/м на 1800 об/м
    • — коробка передач шестиступенчатая механическая

     

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *