Volkswagen Passat Alltrack стал открытием на Женевском шоу

Volkswagen Passat Alltrack, прочная и стильная версия нового Passat, был представлен ??на Женевском автосалоне. Некоторые ключевые различия между стандартным Passat Estate и Alltrack очевидны во внешности, но Volkswagen стремится подчеркнуть, что новая модель является не просто изменением в дизайне.

Пластиковые колесные арки и молдинги порогов — явные отличия от стандартного автомобиля. Оба передних и задних бамперов являются уникальными для Фольксваген Пассат Олтрек. Они направленны на улучшение посадки и вылета углов при движении на неровной поверхности. По той же причине, существует усилена защита днища, чтобы защитить механические и структурные компоненты от повреждений. Дорожный просвет усовершенствован до 27.5 мм.
Все автомобили Passat разных поколений были хорошо оборудованы внутри салона и Alltrack не является исключением. Металлическая отделка и уникальная ткань обивки интерьера являются стандартной комплектацией, хотя кожа доступна в качестве дополнения.
Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack отличаются от классического автомобиля. Все модели Alltrack имеют привод на четыре колеса в стандартной комплектации, с использованием интеллектуальной системы 4Motion Volkswagen. Электронная блокировка дифференциала также корректирует езду, в зависимости от того какое колесо имеет большую тягу в условиях низкого сцепления.
Кроме стандартных режимов «Эко», «Нормал» и «Спорт» в обычном Passat, Alltrack получает режим «Off Road». Этот режим регулирует приемистость, тормозное усилие и запуска систем для помощи на бездорожье.
Диапазон Alltrack имеет пять вариантов двигателей. Есть пара турбированных бензиновых моделей, доступных со 148 л.с. и 217 л.с., последний доступен только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач DSG.
Кроме того, есть три варианта дизельных движков, мощностью 148, 187 и 237 л.с., все автомобили доступны с ручной коробкой передач. Модели с мощностью 217 л.с. бензиновые и дизельные с 237 л.с. также оборудованы XDS системой Фольксвагена +, которая применяет тормоза к колесам при скоростном прохождении поворотов, чтобы сохранить контроль над автомобилем.

Для тех, кто нуждается в буксировке, предоставляется стандартный Trailer Assist. Система помогает принять на себя груз, автоматически направляя рулевое управление и показывая расчетную траекторию прицепа во время маневрирования. Водителю просто нужно работать тормозом и акселератором.
Как и во всех последних моделях Volkswagen, информационно-развлекательная система впечатляет и имеет поддержку CarPlay Apple, а также Google Android Авто и др.. Стандартная комплектация получает дисплей 5 дюймов, но 6.5- и 8-дюймовые варианты доступны в качестве допопций.

Passat Alltrack поступит в продажу в Европе в сентябре. Цена Volkswagen Passat Alltrack 2022 пока не сообщается.