Гибридный BMW X5 готов к дебюту в Нью-Йорке

моментальный расчет
и сравнение цен

BMW показал новую гибридную версию бензин-электрического X5 xDrive40e, ранее своей запланированной публичной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в начале следующего месяца.
Технические характеристики гибридного BMW X5 довольно интересны. Руководствуясь прототипом, который автомобильный журнал Autocar тестировал на испытательном треке BMW Мирамас во Франции в прошлом году, можно смело утверждать, что гибридный автомобиль БМВ X5 работает на продольно установленном турбированном 2,0-литровом бензиновом двигателе.

Четырехцилиндровый агрегат имеет мощность 242 л.с.и 258l Нм крутящего момента и работает в сочетании с электрическим двигателем, который расположен в передней части стандартной восьми-ступенчатой ??автоматической коробки передач и производит 111 л.с.
В целом, X5 xDrive40e обладает комбинированной системой и общей мощностью около 309 л.с. В целом эти характеристики увеличились на 55 л.с., но все-таки они ниже шестицилиндрового дизельного X5 xDrive30d с турбонаддувом и 3,0-литрами.
Электродвигатель X5 xDrive40e получает энергию из литий-ионного аккумулятора, состоящего из 96 отдельных ячеек. Монтаж аккумуляторной батареи в задней части автомобиля уменьшает пространство багажника до 150 литров по сравнению с существующими бензиновыми моделями X5 третьего поколения утверждающими, номинальные 500 литров со складывающимися задними сиденьями. Время перезарядки батареи 2ч 48мин.

Новый BMW предлагает три режима вождения: Авто Edrive (в котором электродвигатель дополняет бензиновый двигатель для максимальной производительности), Макс Edrive (исключительно электрическая энергия), а также экономия заряда батареи (что поддерживает состояние заряда батареи на заданном уровне).
Разгон от 0 до 100 электрический BMW X5 делает за 6.8сек, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Для сравнения, X5 xDrive30d разгоняется также за 6.8сек с максимальной скоростью 230 км/ч соответственно.

В стандартном варианте колеса обуты в 255/55 R18, а общая масса автомобиля – 2230кг. Компания BMW говорит, что шасси Х5 была перенастроена для гибридной версии. Среди стандартного оборудования выделяется задняя пневматическая подвеска. Водитель может изменить шасси с помощью, так называемой, функции Driving Experience Control, которая предлагает комфорт, спорт и ECO PRO режимы.

Цена электрического BMW X5 пока не определена, как и дата поступления в продажу.