Новый дизельный мотор и 10-ти ступенчатая DSG от Volkswagen

Новый двигатель, подразумевается как развитие существующего мотора EA288, используемого Volkswagen. Объем нового дизеля составит 2,0 л и четыре цилиндра. Новый дизель обеспечит на 14% больше мощности и экономичности в расходе топлива. Самый мощный вариант двигателя будет выдавать 268 л.с. Среди инновационных доработок нового мотора, можно отметить новый турбокомпрессор с электронным приводом заслонки , а также клапан Системы впрыска Common Rail, которая работает при давлении до 2500bar и заново разработанyая система изменения фаз газораспределения. Первый на очереди получить новый мотор будет обновленный Фольксваген Туарег 2015 .новой коробки DQ511, DQ511, Новый дизельный мотор, EA288, Volkswagen, 10-ступенчатый DSG, новый 10-ступенчатый DSG

В дополнение к новому дизелю, Volkswagen также предоставила свой новый 10-ступенчатый DSG, с двойным сцеплением, который планируется запустить в серию в 2016 год. Индекс новой коробки DQ511, она сможет выдерживать 405 Нм крутящего момента и комплектоваться только с дизельными моторами. Среди её функций будет «включение» нейтральной передачи при движении накатом, усовершенствованная система электронной блокировки межосевого дифференциала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *