Обновленный BMW 5-серии – что нового?

Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    моментальный расчет
    и сравнение цен

    2014_BMW_528i_xDrive_Luxury_1063584Компания «БМВ» решила не мудрить с разработкой новой модели 5-ки, а просто исправила все те недочеты, которые оговаривались потребителями относительно кузова F10. Обновленная «БМВ» 5-серии не несет в себе переосмысления модели. Инженеры попытались довести до идеала и так прекрасный автомобиль. Внешне обновленный BMW 5-серии почти не возможно отличить от своего предшественника. Спереди автомобиль получил чуть измененный, в угоду аэродинамике, передний бампер. Передняя оптика, теперь уже в базовой комплектации, стала ксеноновой со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади новый «БМВ» 5-серии получил фонари со светодиодными полосками стоп-сигналов.

    С технической точки зрения автомобиль не изменился. «БМВ» 5-серии комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Наиболее удачными, с точки зрения цена-качество, стали бензиновые турбо моторы, объемом 2,0 л. и 4,4 л, мощностью 245 и  450 л.с. Первый мотор имеет отличный разгон при умеренном аппетите в 7 л на 100 км. Второй, представляет собой эталон двигателя, позволяющий разогнать бизнес седан до 100 км/ч за 5 с. С 2013 года супермотор агрегатируется новейшей автоматической коробкой передач от фирмы ZF, которая имеет восемь ступеней. Если говорить про дизельные моторы, то советую присмотреться к новому турбированному агрегату объемом 2,0 л, мощностью 183 л.с. Заявленный расход для этого двигателя составляет всего 5 л. солярки в смешанном цикле.

    В подвеску инженеры BMW вносить изменений не стали. Улучшить практически идеальную управляемость, уже не возможно. BMW 5-серии комплектуется все той же подвеской с электронной регулировкой режимов работы. Водителю предложат несколько  режимов работы амортизаторов, но даже в режиме «комфорт» автомобиль идет жестко. Когда едешь по некачественному асфальту, то «пятой точкой» чувствуется весь профиль дороги.

    В салоне автомобиля также не произошло видимых изменений, но стоит отметить, что материалы отделки были улучшены. Также появились новые варианты цветовой гаммы салона. Джойстик iDrive увеличили в размерах, что сказалось на удобстве его использования. Инженеры улучшили шумоизоляцию салона автомобиля. Дополнительные слои шумопоглощающего материала были уложены в порогах, под лобовым стеклом и дверях.

    Цены выросли в среднем на 35 000 руб., и самый доступный BMW 5-серии стоит от 1 850 000 руб.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *