Отзывная кампания Nissan коснется 24 тыс. автомобилей

Компания Nissan заявило о начале отзывной кампании кроссоверов Qashqai и хэтчбеков Note.

Отзыв Nissan Qashqai.Отзыв Nissan Qashqai, Отзыв Nissan Note, Ниссан Ноте, Отзывная кампания Nissan

Проблемы были обнаружены в моделях, выпускающихся в период с 28 сентября 2015 года до 19 июля 2016г. Расположение электрических проводов в передней боковой панели, могли спровоцировать короткое замыкание. По словам Росстандарта велика вероятность контакта разъема с ковриком, на котором может скапливаться влага. Помимо замыкания, возможна коррозия и выход из строя выключателей стеклоподъемников.

Ремонт всех, попадающих под отзыв, автомобилей будет осуществлен на счет предприятия. Гарантийный ремонт коснется формы коврового покрытия и, если потребуется, разъема проводки боковой панели .

 

Отзыв Nissan Note.Отзыв Nissan Qashqai, Отзыв Nissan Note, Ниссан Ноте, Отзывная кампания Nissan

Что касается модели Ниссан Ноте, то сервисная акция относится к автомобилям, произведенным в период с 30 августа 2005 года, по 22 января 2007 года. У этой модели устранят дефект подушки безопасности. Как сообщают источники есть вероятность неисправности пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа, что может повлечь несвоевременное срабатывание подушки безопасности пассажира.

Если Ваш автомобиль, был выпущен в указанные периоды, позвоните в ближайший дилерский центр и запишитесь на гарантийный ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *