Peugeot 308 GT 2022 — полный обзор

Новый Пежо 308 ГТ это возвращение для французского производителя к форме стиля: изящно сдержанный, но красивый, тем не менее, это большой шаг вперед по сравнению с некоторыми менее удачно принятыми публикой творениями компании.
Большие динамики были некогда торговой маркой Peugeot, но в течение последнего десятилетия или около того, заметно утеряны. Это также надежда клиентов, что новый 308 GT может улучшить этот аспект. Его спортивные полномочия добавляются мягким обвесом, с боковыми юбками и большими воздуховодами, двумя выхлопными трубами и светодиодными фарами. Между тем его авторитет опирается на более жесткие пружины и амортизаторы, плюс 1,6-литровый турбированный двигатель от 208 GTi. Посмотрим, насколько хорошо это отразилось на автомобиле.Двигатель хороший, хотя его показатели очень отличается от 30-го GTi. Вместо свободных оборотов этого автомобиля, версия 308 GT строит обороты более спокойным, линейным способом. Первоначально эта гладкость перключения может обмануть вас и заставить поверить в то, что вы едете не быстро, но взгляд на спидометр приносит осознание того, что это разгон 0-100 км/ч занимает респектабельные 7,5 секунд.В бензиновом GT (а есть также дизельная версия), двигатель приводится в действие через шестиступенчатую ??механическую коробку передач. Соотношение передач и крутящего момента хорошо распределены, но к минусам можно отнести довольно долгий бросок переключения передач, который не имеет механическую точность, а некоторые конкуренты этим обладают.Peugeot сделал целый ряд изменений в подвеске и настройке 308 GT. Передний дорожный просвет был уменьшен на 7 мм, а сзади на 10 мм, амортизаторы были калиброваны и появились жесткие пружины. Как и следовало ожидать, эти изменения Пежо 308 Гт приводят к более прочной езде, и это заметно на высоких скоростях. Если бросить вызов GT в поворотах, то ??есть еще заметная степень крена кузова, но теперь, если вам случится встретить резкий рельеф на асфальте, то машина сделает прыжок в сторону, так как амортизаторы борются за то, чтобы держать колеса в контакте с дорогой. В остальном автомобиль не намного лучше чувствует себя на дороге по сравнению со стандартной 308 моделью.Существует кнопка «Спорт», которая делает автомобиль GT более выразительным. Нажмите эту кнопку и циферблаты мгновенно превратятся в красные, появится информация о выходах двигателя и давление наддува — в то время как стерео усиливает мелодию двигателя. Кнопка также важна и для рулевого управления, однако к сожалению не повышает его точность и чувствительность. К педали тормоза также придется немного привыкать. В этом режиме тормозная система более отзывчивая и резкая.На дизайн кабины Peugeot 308 GT приятно смотреть, используемые материалы, по крайней мере, на видных местах, приличного уровня. Большинство из основных элементов управления работают от сенсорного экрана. Тем не менее, отсутствие «реальных» кнопок означает, что вы должны переключаться между различными меню все время, даже просто для изменения температуры воздуха.

Кожаные сиденья окантованы контрастной красной строчкой, они регулируются для того, чтобы увеличивать место для головы и пространства для ног, предлагают хорошую поддержку и идут даже вместе с функцией массажа, чтобы помочь снять стресс во время движения.Минус автомобиля в том, что маленький руль не имеет столько регулеровок, чтобы соответствовать сидениям, в результате если ваш рост отличается от среднестатистического, рулить придется не легко. Вид назад, в зеркала, ограничен широкими задними стойками, но камера заднего вида идет в стандартной комплектации. Пежо 308 GT является достойным автомобилем во многих отношениях. Тон сдержан и элегантен, но вместе с тем хорошо укомплектован и заряжен. Конечно, если вы жаждите больше спортивности вам следут обратить свое внимание на Форд или Сеат, эти автомобили явно в преимуществе перед Пежо и по цене и по качеству.

Технические характеристики Peugeot 308 GT 1.6  TURBO 202 л.с. 5DR.

Автомобиль, на который сделан обзор уже в продаже: цена 2 млн. рублей; Двигатель 4 цилинра, турбо, бензин; Мощность 202л.с. на 6000об/мин; Коробка передач 6-ступенчатая ручная; Снаряженная масса 1200 кг; 0-100 км/ч за 7.5сек; Максимальная скорость 235 км/ч.