Рекламная полиграфия: секреты успеха

Где бы мы не находились и куда бы не направлялись, нас повсюду преследует реклама. Маркетинговые компании активно используют развитие компьютеров и технологий в качестве методов продвижения рекламы среди населения. Однако, лидирующую роль среди способов донесения информации занимают брошюрки и листовки, то есть рекламная полиграфия. В чем же секрет ее долговечного успеха? Практически каждая современная работа стала компьютизирована, и, поэтому, люди, уставшие за целый день от экранов мониторов, с удовольствием достают из почтового ящика газеты, журналы и листовки,  и наслаждаются чтением. Листовки и буклеты не раздражают потенциальных клиентов, поскольку это реклама не навязчива.

Главным преимуществом полиграфии для предпринимателя является дешевизна производства. По сравнению с теле- и радио- вещанием цены на листовки более чем демократичные. Например, за 100 листовок форматом 1/3 А4 или А5 рекламодатель заплатит всего от 800 до 1 000 руб., естественно, с увеличением тиража, стоимость за единицу снижается. В цену не входит только работа дизайнера. Клиент может предоставить желаемый эскиз или доплатить около 8 000 руб., за создание листовки «с нуля».

Полиграфическая реклама, выполненная качественно, всегда привлекает клиентов, поэтому услуги типографии не потеряют свою актуальность.