Участвуем в акции тайный клиент Фольксваген часть 2-я

Читать первую часть статьи — Участвуем в акции тайный клиент Фольксваген.

Во второй части нашего рассказа мы подходим к самому интересному, дню проведения ТО автомобиля и кульминации сервисной акции от Фольксваген.

В день «Х», за полтора часа до ТО у официального дилера, по договоренности приезжаем на стороннее СТО, на котором в наш автомобиль Golf 6 внесли ряд неисправностей( которые не влияют на характеристики автомобиля и его эксплуатацию), такие как – снизили уровень антифриза до минимума, привели в нерабочее состояние лампочки бардачка, багажника, подсветки номерного знака, снизили давление в запасном колесе до 0,5 атм. Все манипуляции проделаны бесплатно.

Теперь самое интересное, специалист SGS Vostok Limited предлагает нам подписать договор возмездного оказания услуг, в котором прописана сумма вознаграждения 11495 руб. (по факту на расчетный счет придет 10 000 руб. за минусом 13%). Для заключения договора необходимо предоставить копию паспорта, ИНН, СНИЛС, реквизиты банковской карты. SGS Vostok Limited берет на себя обязанность отчитаться в налоговый орган по заключенному договору. Также специалист выдал нам диктофон, которым следует записать диалоги в дилерском центре Фольксваген или Шкода.

Когда автомобиль «готов к проверке» мы направились к официальному дилеру Фольксваген Автомир. Перед тем, как зайти в центр, включаем диктофон и кладем его в не до конца закрытый кармашек сумки или барсетки (чувствительность диктофона очень хорошая, поэтому диалоги отчетливо слышны). Следует отметить, что нужно внимательно слушать всех сотрудников дилера Фольксваген, потому что по завершению акции тайный клиент, необходимо заполнить анкету, вопросами из которой будет расшифрована вся запись, сделанная ранее на диктофон, в связи с чем придумывать и выдумывать какие либо события не советую.

Приемка автомобиля у дилера заняла около 10 минут. Очень приятно когда предлагаю бесплатный трансферт на такси в один конец, которым мы воспользовались, либо подменный автомобиль (за дополнительную плату). Доброжелательность мастера-приемщика к клиенту оставила желать лучшего, но когда ты понимаешь, что ты «не простой» человек, чувствуешь себя каким –то особенным и ждешь подведения итогов проведенного дня.

Когда мы сдали автомобиль, то в период обслуживания автомобиля, мастер приемщик неоднократно звонил и спрашивал о том, следует ли доливать антифриз, ставить новые лампочки, в общем, устранять неисправности внесенные для проверки квалификации дилера.

По истечению 2 часов автомобиль был готов . Мы прибыли к дилеру, перед выдачей мастер приемщик описал техническое состоянии автомобиля, рассказал о работах, которые были произведены и неисправности, которые были устранены, но что особенно приятно наш автомобиль отдали прямо из теплого бокса сервиса (а ведь на улице было -2 С. прим. автора).

После выдачи автомобиля выезжаем на территорию салона, выключаем диктофон и приглашаем специалиста SGS Vostok Limited, который заполняет с наших слов анкету и фотографирует сервисную книжку, заказ-наряды и квитанции.

Затем он приглашает к автомобилю мастера приемщика, который работал с нашим автомобилем и производит процедуру «разоблачения» и контроль неисправностей, которые были внесены в автомобиль.

По итогам проведенного ТО, все неисправности внесенные специалистом SGS Vostok Limited были найдены и устранены. Итоговая стоимость обслуживания указанная в заказ-наряде составила около 12 300 руб. (11 500 руб. стоимость сервиса + 800 руб. стоимость устранения внесенных неисправностей).

 На участие в акции тайный клиент Фольксваген ушло без малых 6 часов. В итоге мы получаем, с учетом выплаты за участие в акции 10 000 руб. и скидки дилера по карте клиента, что стоимость за пройденное техническое обслуживание составляет 87 руб., да именно восемьдесят семь рублей.

Подводя итоги проведенной работы, можно сделать вывод, что дилеры очень часто обнаруживают тайного клиента и качество обслуживания до сдачи и после выдачи автомобиля могут кардинально отличаться. В нашем случае из существенных недостатков, которые были выявлены — мастер приемщик не произвел визуальный контроль автомобиля с клиентом, а просто забрал ключи, чтобы отогнать в сервис, а также общался с нами при приемке «Гольфа» через руку прикрывающую рот, неохотно отвечая на вопросы, но  перед выдачей автомобиля, «мастер» был самым вежливым «приемщиком» и охотно отвечал и разъяснял все непонятные обстоятельства произошедшие с нашим автомобилем.

Хотим также отметить, что данная акция полезна не только для дилеров, но и для клиентов, потому как стоимость недешевого обслуживания автомобиля можно произвести за смешную сумму денег, получив не только необходимую отметку в сервисную книжку, но и проверив общее состояние своего автомобиля.

Как стать участником акции тайный покупатель Фольксваген читайте в 1-й части нашей статьи.