Увеличение продаж с помощью «радио»

Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
Тип ТС
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Водители
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля
Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Модель автомобиля
    • Сначала выберите марку
    Начать расчет ОСАГОКАСКО

    моментальный расчет
    и сравнение цен

    Сегодня существует достаточно много различных маркетинговых методов стимулирования продаж. Одним из народных методов является «сарафанное радио». Это своего рода пирамидка, в верхушке которой находится удовлетворенный клиент, а основанием являются его родственники и знакомые. Покупатель, довольный качеством обслуживания, непременно поделится своими впечатлениями с другими людьми. Но для того, чтобы пошла положительная молва о вашем магазине или сервисе необходимо потрудиться.

    Можно, превысить ожидания клиента, например, дав ему после покупки небольшой подарок или купон на получение скидки. Это, пожалуй, больше всего воспринимают покупатели. Проявляйте участливость по отношению к клиенту, будьте заботливы и ненавязчивы в обслуживании. Нужно добиться того, чтобы клиент ушел от вас удовлетворенным и на позитиве.

    А может быть, вы просто сделаете телефонные звонки по базе клиентов и пригласите их посмотреть новую коллекцию или поучаствовать в акциях. Также можно использовать послепродажное обслуживание – позвонить и поинтересоваться качеством обслуживания и уровнем удовлетворенности от приобретенного товара.

    Предпринимателям необходимо добиваться высокого уровня обслуживания своих клиентов, обучать продавцов и консультантов, и тогда «сарафанное радио» будет работать на вас.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *