Японский самурай Mazda CX-5

MazdaCX-5 стал одним из первых автомобилей концерна, который имел дизайнерский стиль под названием «Кодо».  Автомобиль имеет большой передний бампер, с решеткой радиатора в виде перевернутой крыши дома и треугольные выемки, под противотуманные фары. «Мазде» расширили передние и задние арки, поэтому автомобиль смотрится внушительно.

Внутри салона тоже уютно, на водительском сидении легко подобрать удобное положение, так как сидение установлено на  небольших «ступеньках» на полу.  Передняя панель оформлена стильно, при минимальном наборе кнопок, она имеет максимум функциональности. Блок управления климат королем имеет интуитивный интерфейс. На дороге автомобиль ведет себя легко, по началу даже забываешь, что ведешь паркетник. MazdaCX-5 отлично реагирует на любые повороты рулевого колеса, отделанного качественной кожей.

На бездорожье автомобиль имеет скромные шансы на «выживание» из-за того, что геометрия кузова не рассчитывалась инженерами для штурма брода или ухабов, но в целом помесить грязь после небольшого дождя на проселочной дороге возможно. Главное не забывать, что, при перегреве, муфта заднего редуктора отключит привод и у вас будет переднеприводный автомобиль. MazdaCX-5  продается с тремя моторами от 150 до 192 л.с. и стоит от 950 000 руб.