Porsche 919 Hybrid напоказ на улицах Лондона

Вы когда-нибудь представляли себе вождение 900-сильного прототипа Porsche 919 Гибрид в час пик вокруг Трафальгарской площади в центре Лондона?! Это была задача, стоящая перед гонщик Porsche Motorsport Марком Уэббером, который поставил будильник на 4 утра в один прекрасный вторник в сентябре, чтобы управлять 919 автомобилем по улицам столицы Великобритании.

Ле-Ман прототипы предназначены для очень быстрой езды. Их каналы охлаждения нуждается в обильном снабжении воздуха. А аэродинамика становятся полностью эффективной только на высоких скоростях. Такими автомобилям явно не место среди автобусов, такси, велосипедов и бегунов на дорогах общего пользования, усыпанных дорожными знаками, зазубренными бордюрами, ухабистыми люками и островками.

Эта поездка на гибридном Порше, был пиар-ход для продвижения нового Porsche Panamera 4 E-Hybrid, которая будет играть более важную роль в будущем развитии компании. Новый Panamera присоединился к своему гоночному кузену в час пик на дорогах Лондона. Демонстрация состоялась на рассвете на трассе около четырех миль от Парк-Лейн, набережной и площади Парламента и закончилась на восточной стороне Вестминстерского моста.

 Маршрут и скорость движения должны были соответствовать заранее разработанному плану, и хотя улицы не были полностью перекрыты, конвой Porsche, состоящий из восьми патрулей полиции установил на некоторых участках дорожные блоки.

Гонщик Уэббер завершил свой рейд, используя только 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания v4. По прошествии времени, он заявил, что у него не было возможности любоваться красотами города, поскольку рано утром было достаточно темно, а огни на Porsche 919 Hybrid приспособлены для езды со скоростью 220 км/ч. Солнцезащитное покрытие ветрового стекла не позволило видеть вершину Биг Бен или большую часть Трафальгарской площади. Австралийскому гонщику также пришлось бороться с бугристой поверхностью дороги и узкими перекрестками. С точки зрения рулевого управления было выявлено несколько черных пятен. Для того, чтобы зайти в узкие повороты, необходимо брать большой радиус, а из-за конструкции автомобиля при этом страдала видимость.

Стоит ли говорить о том, что данная поездка произвела фурор на жителей Лондона и на туристов. Подобный пиар не только пробуждает интерес к марке, но и выводит рекламную политику компании на совершенно новый уровень.