УАЗ выходит на связь

Ульяновский автомобильный завод в период с 21.10.16 по 25.10.16 года проводит прямую линию с потенциальными покупателями автомобилей. Со стороны завода ответ держит заместитель генерального директора по техническому развитию.

Много шумихи поднялось после того, как обновленный УАЗ Патриот появился на публике. Потребители интересуются техническими изменениями в автомобиле, в особенности их волнует конструкция нового топливного бака. Чтобы не ставить дилеров в невыгодное положение, руководство компании решило наладить горячую линию и оперативно давать ответы на возникающие у покупателей вопросы.

В указанный выше период будут приниматься вопросы, а после 26 октября Евгений Галкин (заместитель ген директора по техническому развитию) даст разъяснения по наиболее часто возникающим вопросам.

Задать вопрос вы можете любым удобным способом, либо заполнив заявку на официальном сайте компании УАЗ, либо направить обращение по электронной почте, либо воспользоваться возможностью написать сообщение в официальных группах в социальных сетях.

Данный маркетинговый ход позволит не только поднять уровень доверия граждан к марке, но и позволит выявить основные вопросы и проблемы, возникающие у граждан при эксплуатации автомобилей.