Разбираемся в шинах на машинах!

Разнообразие шин и моделей часто вводят неопытных автовладельцев в замешательство — чем же отличаются летние, зимние шины и всесезонка? На покрышки разрешено наносить 3 вида маркировки:

  1. Летняя резина — Highway;Зимняя резина — SNOW;Всесезонная резина — ALL SEASONS.

Давайте разберемся, в чем же их основное отличие. Зимние покрышки созданы для непрочных покрытий и невысоких температур. В холода шины остаются податливыми и гибкими. Узором протектора могут являться бороздки, канавки или шипы. На данных покрышках имеются, особые прорези, помогающие автомобилю лучше держать дорогу в непогоду и на обледенелом асфальте.

Летнюю резину производят жесткой. Это качество понижает её износ и способствует улучшению управляемости авто. Рисунок протектора на резине также делают просторными, с большими вогнутостями. Применение летних покрышек в снегу способствует забиванию рисунка снежным покровом, что делает шины тверже, а машину легко скользящей даже на незначительных корках льда.

Для стран с мягким климатом, где нет резких перепадов температуры, оптимальными будут всесезонные шины. Качество их материалов и толщина протектора  — это нечто среднее между, привычными для нас, сезонными шинами.

Цены на шины тоже различны: летняя резина на 15» стоит от 1 700 руб., зимняя от 2 500 руб., всесезонка от 2 000 руб.