Mitsubishi Pajero IV: японский «ниндзя»

Mitsubishi Pajero IV дебютировал в далеком 2007 г. Помимо 5-ти дверных моделей, встречаются автомобили с короткой базой (3-х дверные). Pajero IV выглядит статно и солидно. Он получил все возможные системы безопасности, как пассивные, так и активные. В салоне верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, а нижняя из твердого. Шумоизоляция автомобиля, как и у всех «японцев», посредственная. При езде на высоких скоростях слышны завихрения воздуха в арках передних колес и боковых зеркалах.

А вот чего в Mitsubishi Pajero IV в избытке, так это пространства для пассажиров и багажа. Дверь багажника распашная, поэтому загрузить тяжелый груз очень просто. На российский рынок поставляются автомобили с двумя бензиновыми моторами. Первый — объемом 3,0 л., мощностью 178 л.с., второй — объемом 3,2 л, мощностью 200 л.с. Оба двигателя имеют большую тягу, а их программное обеспечение приспособлено для движения по бездорожью.

Начальная комплектация автомобиля стоит 1 500 000 руб., в нее входит все, что нужно современному водителю. За 1 700 000 руб. можно получить музыкальную систему, круиз-контроль и автоматическую трансмиссию. Если хотите ксеноновые фары, камеру заднего вида и 7-ми дюймовый экран, тогда готовьте 1 800 000 руб. В целом Pajero IV получился настоящим «ниндзя», который не привык искать легких путей.