Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России

     Mitsubishi Pajero Sport появился в 2009 году. С начала, автомобиль поставлялся напрямую с завода из Японии. Но теперь, как это уже стало модным, компания Mitsubishi решила наладить сборку своего рамного внедорожника в России.

     Производство Паджеро Спорт происходит в два этапа.  Сначала кузовные панели привозят на завод «ГАЗ» в Нижний Новгород. Там сваривается основная «клетка» кузова, которую, как и основные элементы автомобиля, перевозят на завод в Калугу. Здесь, происходит окончательная сборка автомобиля. На раму навешивают основные узлы и агрегаты, собирается салон, подвеска, грунтуется и окрашивается кузов. Степень локализации автомобиля сейчас очень мала и составляет всего 2%. Как обещают инженеры компании Mitsubishi, локализация будет постепенно увеличиваться за счет установки отечественных ковриков, стекол и т.д.

     Теперь немного о самом автомобиле. Mitsubishi Pajero Sport построен на шасси L200 и имеет раму. Задняя подвеска, в отличие от своего собрата, полностью независимая. Из внедорожных технических решений автомобиль имеет: раздаточную коробку с понижающей передачей, подключаемый привод всех колес, блокировку переднего и заднего дифференциала. Клиренс автомобиля составляет 25 мм. Автомобиль с дизельным движком, объемом 2,7 л в начальной комплектации можно приобрести от 1 290 000 руб.